ОТЗЫВЫ

01.08.2016    Недавно один из любителей авиации и пилот  из г. Усмань Липецкой области стал счастливым обладателем самолета Ф-007.  Ниже  мы приведем его описание перелета  из г. Кингисепп в г. Усмань и  ссылки на видео этого перелета , сделанные  им. А также  впечатления  от самолета Ф-007.

ф-007

Улетали из Кингисеппа 31 июля в 7 часов. Вылет проходил в ухудшающихся погодных условиях. Аэродром очень быстро накрывало низкой облачностью. Олег вообще рекомендовал переждать ухудшившиеся погодные условия! Но мы решили лететь, пробить облачность и идти над облачностью в сторону В.Новгорода. Решение принято, запустили движок прогрели. В это время аэродром окончательно накрыло облачностью. Взлетели и вошли в облачность на высоте 150 метров, пробили облачность на высоте 350 метров. Сразу встали на маршрут и стали набирать высоту. Набрали 1500 метров и пошли на В.Новгород. Земля накрыта сплошной облачностью поэтому ориентировались только по буржуйской GPS. Дойдя до Новгорода в облачности появились просветы! Пролетая Ильмен с высоты 1500 метров увидели большое волнение на озере. Поняли, что внизу погодка не приятная! Решили от нее уходить побыстрее! Волны было видно на озере очень хорошо даже с высоты 1500 метров! Что говорит о их размере и буйстве природы. Также по направлению волн определили и направление ветра. Ветер был нам помощником. А у нас в кабине солнце и голубое небо, и понимание того, что летим домой! Летим на своем самолете и летим быстро. Мотор поет, самолет послушно обходит вырастающие перед нами облака, одним словом если не видели, то я покажу на видео! Сейчас буду выкладывать на ютюб и там такая красота!!!
Первый час полета

Время съемки 8.39

Время съемки 9.36

Съемка 9.43

Еще

А теперь сквозь просвет в облаках! Не удержались

Первую половину пути до Орловки шли высоко 1200-1500. а потом шли 800 метрах. Обороты держали 5000, сначала от сплошной облачности убегали, она за нами по пятам шла. Потом после Орловки, пошли пониже. Бензин расход на первую половину пути вышел около 19 л/ч. Вторую половину пути бензина ушло меньше, но я пока не считал. Сейчас в состоянии нирваны от перелета и ничего пока не хочется.

-А как встретили на родной земле? 

-Нам чуть крылья не обломали! Все стали самолет смотреть! Качество на уровне это все в один голос сказали!

Аэродром наш гудит, мнение наших мужиков — У нас гордость за страну, что есть еще люди, которые своими руками могут сделать отличный самолет! Самолет этот видно сразу, он летит отлично!!! Вот примерно кратко мнение о самолете Олега! (Ф-007)

ф-007
—————————————————————————————————-

14.09.2015   Пользователь «Стрелец» на форуме сайта http://www.reaa.ru/cgi-bin/
после тестового полета на Ф-007 оставил свое сообщение

Ну я могу сказать одно! С первых секунд пилотирования я сразу понял это мое! Самолет изготовлен очень тщательно! Прочное шасси для наших ГВПП, в самый раз! Кабина просторная, места очень много, обзор великолепный! Качество крыла 15. Очень легко набирает высоту, то есть самолет действительно отлично летит, а не преодолевает сопротивление воздуха! Педали я почти не использовал, скольжения в виражах не было, а те что были легко убираются ручкой. Тормоза на 100% оборотах двигателя держат на месте весь самолет! Это отличный показатель их эффективности! Взлетали с небольшим попутным ветром, без проблем! Отзывы на ручку управления самолетом очень четкие и внятные, управление в самый раз. Ну и конечно производство. Сразу скажу, что меня ребята порадовали. Ну например, такая мелочь — в цеху где производится выклейка элементов планера, поддерживается тепло. Нужная температура очень важна для процессов кристализации смол. Это сразу бросилось в глаза — В помещении тепло! Это очень важно! То есть ребята выдерживают технологию производства. Вот немного в кратце мои впечатления! Мужики это просто лайнер!